Skip to content

Структура и органы управления образовательной организацией

ДИРЕКТОР Педагогический Совет Методический Совет Совещание при директоре Заместители директора Наблюдательный совет Совет школы Родительский комитет по административно-хозяйственному обеспечению фортепианное отделение отделение народных инструментов оркесСтруктура управления создана с учётом типа школы, спецификой её работы, с целью эффективного и результативного выполнения муниципального задания. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функции и задачам школы дополнительного образования детей. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определённые образовательной программой школы.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Руководящие и педагогические работники руководствуются такими нормативными документами, как

Закон РФ «Об образовании»;

Конвенция ООН о правах ребёнка;

Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, Сан – эпидемиологическими правилами – Сан ПИН

2.4.4.3172 – 14

;

Устав школы;

Лицензия на право образовательной деятельности;

Правила внутреннего трудового распорядка на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Высшим органом управления является общее собрание педагогического коллектива школы – Педагогический Совет школы.

Непосредственное управление школой осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый вышестоящим органом управления культуры.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на результативность, качество, реализацию образовательного процесса.

Успешная работа всех подразделений школы на основе централизованного управления подтвердило целесообразность принятой структуры управления ДМШ, способствующей улучшению организации образовательного пространства.

Важнейшими направлениями работы школы по совершенствованию образовательного процесса являются: проектирование и внедрение новых педагогических технологий личностно-ориентированного обучения с учётом специфики работы школы, поиск и внедрение эффективных форм и методов работы, реструктуризация учебных планов, создание новых творческих и учебных объединений, обновление и расширение материально-технической базы.

 

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях:
Положение о педагогическом совете.pdf
Положение о Совете школы.pdf
Положение о Родительском комитете.pdf
Распоряжение об утверждении Наблюдательного совета.pdf
Положение о Методическом объединении преподавателей.pdf
Положение об отделении раннего эстетического развития«Школа развивающего обучения «Радость».pdf

Primary Sidebar